Вернуться   Форум клуба Kia Sorento > FAQ. ЧаВо. > Своими руками

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 17:12   #1
ServiceMan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Sorento R 2010 2WD АКПП серый металлик 2.0литра 184л.с
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях

По умолчанию Питание в районе зеркала. Видеорегистратор.

Пообедал...А не сделать ли чего полезного...СДЕЛАЛ!!!
Фото конечно выложу (благо научился вчера), но вечером.
Автомобиль выключен. Двигатель остановлен. Играет магнитола..
1. Окрываем очечник.
2. Подним два самореза - откручиваем.
3. Вынимаем блок Свет+Очечник. Видим два разъема.
4. Нас интересует тот, что справа - это свет. Тот что посередине (у кого есть) - это управление люком на крыше.
5. Провод питания освобождаем от вилки прикуривателя (отрезаем).
Снимаем верхнюю изоляцию - видим два провода "+" красный, "-" черный. Далее просовываем провод от ветрового стекла под общивку потолка (аккуратно оттягивая последнюю).
6. Появившийся провод вытягиваем. Ножевым контактом соеденяем черный провод регистратора с черным проводом правого разъема.
7. У разъема ещё два провода. Зеленый - питание от "аккумулятора" появляется как сняли с охраны...Коричневый - питание "от генератора" появляется как запущен двигатель.
Красный провод регистратора - соеденяем с цветным проводом по Вашему выбору. Выбор определяется желаемым моментом включения (режимом работы). Я выбрал включение регистратора пораньше и выключение попозже - мой зеленый провод.
8. Ножевым контактом соединяем. Подключаем регистратор - проверяем работоспособность.
9. Излишки провода скручиваем, жгутуем и прячем в пространство под обшивкой над козырьком (справа-слева ваш выбор)...
10. Возвращаем на место блок. Разъемы подключаем на свои места.
Крепим два самореза.
Идем на работу (для обедавших) пить чай.
Аналогично возможно подключить радар детектор, навигатор.
Не забывайте проверить токи подключаемых потребителей - в сумме они должны быть меньше тока предохранителя.. на освещение вроде 10А.
Удачи на дорогах!
Изображения
Тип файла: jpg 2012-06-19-061.jpg (85.6 Кб, 957 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-06-19-062.jpg (88.6 Кб, 1027 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-06-19-063.jpg (83.6 Кб, 964 просмотров)

Последний раз редактировалось ServiceMan; 20.06.2012 в 01:29.
ServiceMan вне форума  
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1259 (05.02.2014), Alexxx_reg_61 (04.03.2017), Andrew1133 (11.12.2014), cloudhunter (26.04.2018), filipp (27.06.2012), Grauf (06.12.2012), GRUNDIK (03.12.2012), Hector BARBOSSA (06.06.2013), huligan100 (09.10.2018), Ignat (23.04.2013), Jktu (05.04.2013), Kluevert (07.01.2018), Pashich (15.12.2017), rcher01 (22.04.2014), Sanych (04.09.2013), sergeichroma (22.06.2012), Tamojny (13.02.2013), u-s-b@ (12.12.2014), uxo (06.12.2012), Valle (27.06.2012), Vovatroff (04.03.2015), Yuriosh (15.05.2013), Гудвин77 (08.07.2014), дед Эндрю (07.01.2014), Лерыч (23.12.2012), Сухарь (05.02.2013)
Старый 20.06.2012, 18:40   #2
chaos
Местный
 
Аватар для chaos
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Moscow
Мой авто: Kia Sorento XM 2.4 PREMIUM
Сообщений: 513
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях

По умолчанию

Молодца!!!
chaos вне форума  
Старый 21.06.2012, 03:25   #3
ServiceMan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Sorento R 2010 2WD АКПП серый металлик 2.0литра 184л.с
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях

По умолчанию

Подумал вдруг кому пригодится аккуратно проводок закинуть...Сам не люблю нагромождения не стекле, а провода темболее...
Опять же снять подсветку зеркала как написал ранее наш товарищь, мне сразу не удалось, а прикладывать силу мне показалось - приведет к поломкам, а тут ненапряжно...
__________________
АКПП, 2 литра, CRDI, 2010 года

[/URL]
ServiceMan вне форума  
Старый 25.06.2012, 15:45   #4
Denversky
Местный
 
Аватар для Denversky
 
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Новогиреево
Мой авто: Sorento 2.4 АКПП, белый перламутр, чип от Paulus
Сообщений: 2,200
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 99 раз(а) в 91 сообщениях

По умолчанию

Эх, опередил ты меня)))))) Но зато пойду протореной дорожкой. Кстати к плафону подключал usb или розетку? Я вот думаю что лучше. USB места мало занимает, если двойничек розетку вкорячить более универсально выйдет. (это к тому, что usb на выходе дает 5 вольт, у меня регистратор как раз на 5 вольтах, а радар-детектор на 12) Я к тому что поместится розетка и пара зарядных устройств под крышей?
Denversky вне форума  
Старый 26.06.2012, 01:13   #5
ServiceMan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Sorento R 2010 2WD АКПП серый металлик 2.0литра 184л.с
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denversky Посмотреть сообщение
Кстати к плафону подключал usb или розетку? Я вот думаю что лучше. USB места мало занимает, если двойничек розетку вкорячить более универсально выйдет. (это к тому, что usb на выходе дает 5 вольт, у меня регистратор как раз на 5 вольтах, а радар-детектор на 12)
Места там не богато.Тройник врят ли поместится. Тройник отлично прячится ниже блока с разьёмами в нишу перед АКПП. Это если уж очень надо... Кстати АНОНС!!! - Как я спрятал провода...
Как у многих ставлю регистратор, Навигатор и иногда на трассе радар детектор. Вся проводка скрытая...

Так вот. 5 Вольт - берем адаптер, вместо контактов впаиваем два провода (запоминаем какой из них "+"). А далее по отработанной технологии ножевыми контактами подрубаемся к соответствующим проводам (подсветка на потолке или розетка на центральной консоли). Если провода припаять 15 сантиметров, то на потолке можно его будет спрятать в пустоту над солнцезашитным козырьком.. это единственное там пространство.

С 12 Вольтами ещё проще - отрезаем адаптер, а дальше... всё верно ножевыми контактами подрубаемся..
__________________
АКПП, 2 литра, CRDI, 2010 года

[/URL]
ServiceMan вне форума  
Старый 26.06.2012, 10:47   #6
Denversky
Местный
 
Аватар для Denversky
 
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Новогиреево
Мой авто: Sorento 2.4 АКПП, белый перламутр, чип от Paulus
Сообщений: 2,200
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 99 раз(а) в 91 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ServiceMan Посмотреть сообщение
С 12 Вольтами ещё проще - отрезаем адаптер, а дальше... всё верно ножевыми контактами подрубаемся..
Ну, да ступил так намногопроще, чем прятать тройник с адаптерами))))
Denversky вне форума  
Старый 26.06.2012, 11:28   #7
ServiceMan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Sorento R 2010 2WD АКПП серый металлик 2.0литра 184л.с
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denversky Посмотреть сообщение
Ну, да ступил так намногопроще, чем прятать тройник с адаптерами))))
В авто пайка не реккомендуется...высока вероятность конденсата будет коррозия и контакт развалится. НЕПАЯТЬ!!!
Только ножевые контакты - пластиковая коробочка, одеваем на ранзитный провод, вставляем наш в глухое отверстие и плоскогубцами вминаем металлическую пластинку. у неё есть прорези, за счет них рвется изоляция и устанавливается контакт между двумя проводами.
Бывает у регистраторов провода совсем тонкие...я тогда провод в двое сложенный вкладываю или зачищаю предварительно.

А вообще если потребители меняются можно и розетки вставить...
У меня оборудование фиксированное, поэтому проще вживить один раз. Опять же розетка и прикуриватель остануться свободными...
__________________
АКПП, 2 литра, CRDI, 2010 года

[/URL]
ServiceMan вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Ignat (26.06.2012)
Старый 27.06.2012, 18:16   #8
shmeel
Местный
 
Аватар для shmeel
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: москва
Мой авто: sorento r
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях

По умолчанию

поверьте-ножевые контакты окисляются еще как.....лучше скрутки нет ничего
shmeel вне форума  
Старый 28.06.2012, 00:00   #9
ServiceMan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Мой авто: Sorento R 2010 2WD АКПП серый металлик 2.0литра 184л.с
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmeel Посмотреть сообщение
поверьте-ножевые контакты окисляются еще как.....лучше скрутки нет ничего
Опа...не думал придется верить профи..
В транзитный провод врезаться всегда так не удобно неудобно...
Но пайка однозначно нельзя... разные металлы...
__________________
АКПП, 2 литра, CRDI, 2010 года

[/URL]
ServiceMan вне форума  
Старый 28.06.2012, 17:46   #10
shmeel
Местный
 
Аватар для shmeel
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: москва
Мой авто: sorento r
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях

По умолчанию

согласен на все сто!!! плю при пайке обедняется металл и как раз перед местом пайки он и отгнивает
shmeel вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot