Вернуться   Форум клуба Kia Sorento > Эксплуатация и обслуживание KIA Sorento XM > Двигатель, топливная система > Бензиновые двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2018, 23:50   #31
Dedok
Местный
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Елец
Мой авто: Соренто 2014 АКПП 2.2 дизель
Сообщений: 495
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serakuz64 Посмотреть сообщение
........ В итоге все-таки плохой бензин! Пошли пропуски зажигания, попадание масла в топливо и в итоге клин масляного насоса.
Вот это вот совсем не понятно, мягкое и тёплое не путаете?
__________________
Интересная штука мозги!!!!!! Их совсем не видно, но если их не хватает заметно сразу!!!
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 20:14   #32
День
Пользователь
 
Аватар для День
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Татарстан
Мой авто: Sorento 2013
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serakuz64 Посмотреть сообщение
В итоге все-таки плохой бензин! Пошли пропуски зажигания, попадание масла в топливо и в итоге клин масляного насоса.
Ничего не понял .

Последний раз редактировалось День; 04.04.2019 в 14:22.
День вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сенжик (26.05.2019)
Старый 26.05.2019, 18:56   #33
Сенжик
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Адрес: Салехард
Мой авто: Cоренто 2.4 09
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию

причем пропуски зажигания,попадание масла в топливо и клин насоса)))непонятно
Сенжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 12:36   #34
День
Пользователь
 
Аватар для День
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Татарстан
Мой авто: Sorento 2013
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчанию

Даже если литр бензина в масло вылить, ничего не будет .
День вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 19:54   #35
Zac174
Местный
 
Аватар для Zac174
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Челябинск
Мой авто: SORENTO XM FL 2.4 AT AWD Luxe 2014
Сообщений: 866
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях

По умолчанию

Ну что, камрады...
Вот и я влился в «стройные» ряды стуканувших...
Пять лет в общем беспроблемной эксплуатации и 93 с небольшим ткм пробега в режиме город/трасса примерно 60/40. Замена масла Shell 5W30 в двиге - регулярно через каждые 7,5 ткм.
Месяц назад (в конце июня) прошел ТО-6 у ОД - вообще без проблем.
А 3 июля закончилась гарантия «по старости» - 5 лет.
В понедельник 5-го числа возвращался из загорода, ничего не предвещало...
На въезде в город на перекрестке притормозил, пропуская авто по главной дороге, а потом на разгоне вдруг услышал металлическое стрекотание из-под капота.
В первые секунды даже не понял, что это (музыка в салоне играла, да ещё РД/ВР про предстоящий перекресток с камерами бормотал).
Сбросил газ - исчезло, чуть добавил - снова появилось.
Вот тут и стало сразу всё ясно - пипец...
Благо, напрямик до сервиса ОД было рукой подать - полтора км, потихоньку доплёлся на малых не газуя...
Там проверили уровень масла - полный, масло светлое. На холостых двиг вообще работает ровно, никаких лишних звуков нет. На приборке ничего не светится.
В общем, сдал авто в сервис ОД, двиг в тот же вечер сняли, а разобрали только сегодня.
В итоге предварительный вердикт подтвердился - вкладыш шатуна 2-го цилиндра на...ся...
Манагер пояснил, что особого криминала по остальным деталям не видно, т.е. предварительно нужна замена только коленвала, одного шатуна, вкладышей и поршня.
Т.к. я всё время плановые ТО проходил у них вовремя, и масло Shell 5W30 там заливали именно ихнее, то инженер по гарантии направил запрос в КМР насчёт того, чтобы решить вопрос ремонта по гарантии, хоть она и закончилась недавно. Манагер также пояснил, что для «лояльных» клиентов КМР периодически идёт навстречу в этом вопросе, но варианты могут быть разные. Т.е. может быть полностью по гарантии (т.е. абсолютно бесплатно для меня - в чём я искренне сомневаюсь), а может быть 50/50 (т.е. запчасти за их счет, а стоимость работ я сам оплачиваю).
Про тот момент, что между плановыми ТО (15 ткм) я сам менял масло (такое же) в знакомом сервисе, я не стал им рассказывать.
На той неделе должен быть ответ с вердиктом КМР. Там и посмотрим, что дальше...
Сегодня с утра посидел в Инете, посчитал предварительно стоимость запчастей (по ценам Экзиста) и работ (с учетом расценок ОД) - получилось в разбеге от 130 до 150 тыр (в зависимости от моих «хотелок»).
В общем, ждём-с.........
Пока хожу пешком, познаю «новый мир» вокруг, узнаю много нового... )))
Zac174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 10:57   #36
День
Пользователь
 
Аватар для День
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Татарстан
Мой авто: Sorento 2013
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчанию

Продал с 160 т.км . Двигатель в оригинале .
Думаю дело только в особенностях эксплуатации . Я никогда не грею и больше 3500 не кручу . На марку масла плевать , а вот уровень всегда полный .
День вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 14:16   #37
Alexxx_reg_61
Модератор
 
Аватар для Alexxx_reg_61
 
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: Ростов-Дон
Мой авто: sorento в будке XM 2009 4wd
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 227 раз(а) в 197 сообщениях

По умолчанию

Zac174, сочувствую.. я на своей проехал под 230. Проблем никаких. Масло раз в 10к. Думается это не проблема масла - а двигателя. К слову у меня была сборка корейская. Тоже очень боялся сюрприза с движком
__________________
Мой опус о соренте на дроме
http://forums.drom.ru/korean/t1152152618.html
Alexxx_reg_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 19:18   #38
Zac174
Местный
 
Аватар для Zac174
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Челябинск
Мой авто: SORENTO XM FL 2.4 AT AWD Luxe 2014
Сообщений: 866
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx_reg_61 Посмотреть сообщение
...это не проблема масла - а двигателя...
Да.
Полагаю именно так и есть.
И даже не движка в целом - а его хитровыдолбанного насоса в ББВ..
Перемудрили с ним корейцы...
Причем в других странах по этому поводу, как оказалось, была обширная отзывная кампания...
Но не в России... увы...
Полностью аналогичные движки у Митсу ходят без проблем.
Zac174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 19:49   #39
Alexxx_reg_61
Модератор
 
Аватар для Alexxx_reg_61
 
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: Ростов-Дон
Мой авто: sorento в будке XM 2009 4wd
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 227 раз(а) в 197 сообщениях

По умолчанию

К сожалению или счастью уже не столкнусь с этой проблемой
__________________
Мой опус о соренте на дроме
http://forums.drom.ru/korean/t1152152618.html
Alexxx_reg_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 19:45   #40
am1525
Местный
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Балашиха
Мой авто: Нет больше автомобиля :-(
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx_reg_61 Посмотреть сообщение
К сожалению или счастью уже не столкнусь с этой проблемой
На что пересел? :-) я тоже поменял, теперь со вчерашнего дня осваиваю китайцца :-) корейцев хватит - 2 двигла за 130 тыр - это перебор!
am1525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot